DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Удербаева, Н.К.
dc.contributor.author Жарлыкасов, Б.Ж.
dc.date.accessioned 2025-01-06T17:11:14Z
dc.date.available 2025-01-06T17:11:14Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7874
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности повышения цифровой грамотности младших школьников посредством использования иммерсивных технологий. Внедрение элементов виртуальной и дополненной реальности в учебный процесс направлено на повышение интереса детей к предмету и развитие их цифровых навыков. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject цифровая грамотность en_US
dc.subject иммерсивные технологии en_US
dc.subject начальные классы en_US
dc.subject виртуальная реальность en_US
dc.subject дополненная реальность en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject образование en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account