dc.contributor.author | Удербаева, Н.К. | |
dc.contributor.author | Жарлыкасов, Б.Ж. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-06T17:11:14Z | |
dc.date.available | 2025-01-06T17:11:14Z | |
dc.date.issued | 2024-11-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7874 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности повышения цифровой грамотности младших школьников посредством использования иммерсивных технологий. Внедрение элементов виртуальной и дополненной реальности в учебный процесс направлено на повышение интереса детей к предмету и развитие их цифровых навыков. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | цифровая грамотность | en_US |
dc.subject | иммерсивные технологии | en_US |
dc.subject | начальные классы | en_US |
dc.subject | виртуальная реальность | en_US |
dc.subject | дополненная реальность | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | en_US |
dc.type | Article | en_US |