dc.contributor.author |
Сафронов, А.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T15:49:25Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T15:49:25Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7870 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается нынешнее положение искусственного интеллекта (ИИ) в образовательном процессе: его формы, критерии к его использованию, возможные перспективы развития, а также варианты самого использовании ИИ учителями и последствия его использования. Целью статьи является рассмотрение разных вариаций использования искусственного интеллекта, а также проведение тестирования среди обучающихся для возможного прогнозирования возможной замены традиционной подачи материала. Актуальность темы обусловлена мировой тенденцией использования нейросетей во всех сферах жизни, в том числе в международной практике образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
искусственный интеллект |
en_US |
dc.subject |
нейросеть |
en_US |
dc.subject |
влияние ИИ на образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
перспективы использования ИИ |
en_US |
dc.subject |
замена традиционной подачи материала |
en_US |
dc.subject |
тест Тьюринга |
en_US |
dc.title |
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (ИИ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И О ВОЗМОЖНОЙ ЗАМЕНЕ ТРАДИЦИОННОЙ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |