DSpace Repository

АДАПТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SCRUM КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Орлов, М.В.
dc.contributor.author Радченко, П.Н.
dc.date.accessioned 2025-01-06T15:38:58Z
dc.date.available 2025-01-06T15:38:58Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7866
dc.description.abstract Целями школьного образования сегодня является развитие у учащихся навыков критического мышления и работы с информацией, самообразования и саморефлексии, планирования и выстраивания межпредметных связей. В современных условиях, для усвоения учениками принципа непрерывного образования становится необходимо применять новые подходы к обучению. Проектная деятельность, организованная по принципу гибких методологий, таких как Agile и Scrum, способствуют всестороннему развитию метадисциплинарных связей, критического мышления и навыков командной работы. Цель статьи — рассмотреть те решения и проблемы, возникающие при внедрении гибких технологий в образовательный процесс, на примере методологии Scrum. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject Scrum en_US
dc.subject адаптивные методологии en_US
dc.subject проектная деятельность en_US
dc.subject новые технологии en_US
dc.subject межпредметные связи en_US
dc.subject дистанционное обучение en_US
dc.title АДАПТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SCRUM КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account