dc.contributor.author | Орлов, М.В. | |
dc.contributor.author | Радченко, П.Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-06T15:38:58Z | |
dc.date.available | 2025-01-06T15:38:58Z | |
dc.date.issued | 2024-11-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7866 | |
dc.description.abstract | Целями школьного образования сегодня является развитие у учащихся навыков критического мышления и работы с информацией, самообразования и саморефлексии, планирования и выстраивания межпредметных связей. В современных условиях, для усвоения учениками принципа непрерывного образования становится необходимо применять новые подходы к обучению. Проектная деятельность, организованная по принципу гибких методологий, таких как Agile и Scrum, способствуют всестороннему развитию метадисциплинарных связей, критического мышления и навыков командной работы. Цель статьи — рассмотреть те решения и проблемы, возникающие при внедрении гибких технологий в образовательный процесс, на примере методологии Scrum. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | Scrum | en_US |
dc.subject | адаптивные методологии | en_US |
dc.subject | проектная деятельность | en_US |
dc.subject | новые технологии | en_US |
dc.subject | межпредметные связи | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.title | АДАПТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SCRUM КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |