dc.contributor.author |
Мякушева, Д.П. |
|
dc.contributor.author |
Архипова, Г.Ю. |
|
dc.contributor.author |
Нуркенова, Н.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T15:35:56Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T15:35:56Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7865 |
|
dc.description.abstract |
Современные образовательные технологии требуют от учителей интеграции инновационных подходов в учебный процесс, чтобы повысить его эффективность и сделать обучение более гибким и доступным. Использование интерактивных рабочих листов (ИРЛ) в сочетании с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) позволяет значительно улучшить процесс формативного
оценивания, упрощая сбор и анализ данных об успеваемости учащихся. ИРЛ способствуют развитию навыков самооценки, саморегуляции и мотивации учеников, а также предоставляют учителям возможность более точно отслеживать прогресс учащихся. Это особенно актуально в условиях дистанционного обучения, необходимости индивидуального подхода и сокращения использования бумажных материалов. Цель статьи: показать значимость и преимущества использования
интерактивных рабочих листов для организации учебного процесса, формативного оценивания и индивидуального подхода к ученикам. Статья стремится продемонстрировать, как ИРЛ могут облегчить работу учителя, повысить мотивацию и вовлеченность учеников, а также поддерживать непрерывность обучения в различных условиях, включая дистанционное образование. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
интерактивные рабочие листы |
en_US |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
en_US |
dc.subject |
формативное оценивание |
en_US |
dc.subject |
индивидуальный подход |
en_US |
dc.subject |
дистанционное обучение |
en_US |
dc.subject |
саморегуляция |
en_US |
dc.subject |
мотивация учащихся |
en_US |
dc.subject |
образовательные интернет-ресурсы |
en_US |
dc.subject |
ИКТ в образовании |
en_US |
dc.subject |
электронные средства обучения |
en_US |
dc.title |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |