DSpace Repository

ИНТЕРАКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Мякушева, Д.П.
dc.contributor.author Архипова, Г.Ю.
dc.contributor.author Нуркенова, Н.А.
dc.date.accessioned 2025-01-06T15:35:56Z
dc.date.available 2025-01-06T15:35:56Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7865
dc.description.abstract Современные образовательные технологии требуют от учителей интеграции инновационных подходов в учебный процесс, чтобы повысить его эффективность и сделать обучение более гибким и доступным. Использование интерактивных рабочих листов (ИРЛ) в сочетании с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) позволяет значительно улучшить процесс формативного оценивания, упрощая сбор и анализ данных об успеваемости учащихся. ИРЛ способствуют развитию навыков самооценки, саморегуляции и мотивации учеников, а также предоставляют учителям возможность более точно отслеживать прогресс учащихся. Это особенно актуально в условиях дистанционного обучения, необходимости индивидуального подхода и сокращения использования бумажных материалов. Цель статьи: показать значимость и преимущества использования интерактивных рабочих листов для организации учебного процесса, формативного оценивания и индивидуального подхода к ученикам. Статья стремится продемонстрировать, как ИРЛ могут облегчить работу учителя, повысить мотивацию и вовлеченность учеников, а также поддерживать непрерывность обучения в различных условиях, включая дистанционное образование. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject интерактивные рабочие листы en_US
dc.subject информационно-коммуникационные технологии en_US
dc.subject формативное оценивание en_US
dc.subject индивидуальный подход en_US
dc.subject дистанционное обучение en_US
dc.subject саморегуляция en_US
dc.subject мотивация учащихся en_US
dc.subject образовательные интернет-ресурсы en_US
dc.subject ИКТ в образовании en_US
dc.subject электронные средства обучения en_US
dc.title ИНТЕРАКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account