DSpace Repository

ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Show simple item record

dc.contributor.author Исабаев, А.Б.
dc.contributor.author Жарлыкасов, Б.Ж.
dc.contributor.author Абдуллина, Д.М.
dc.date.accessioned 2025-01-06T15:23:39Z
dc.date.available 2025-01-06T15:23:39Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7861
dc.description.abstract В настоящее время использование технологий дополненной реальности (AR) в химии занимает важное место в образовательном процессе. Эти технологии помогают учащимся лучше понимать сложные химические процессы, позволяя визуализировать молекулярные взаимодействия. В данном исследовании рассматриваются эффективность использования AR в обучении химии, его влияние на мотивацию учащихся и способы сделать учебный процесс более безопасным и доступным. Актуальность работы заключается в исследовании преимуществ использования AR в образовательном процессе. Цель работы — проанализировать возможности повышения качества обучения химии с помощью технологий AR. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject дополненная реальность en_US
dc.subject обучение химии en_US
dc.subject молекулярная визуализация en_US
dc.subject технологические инновации en_US
dc.subject образование en_US
dc.title ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account