dc.contributor.author |
Исабаев, А.Б. |
|
dc.contributor.author |
Жарлыкасов, Б.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Абдуллина, Д.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T15:23:39Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T15:23:39Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7861 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время использование технологий дополненной реальности (AR) в химии занимает важное место в образовательном процессе. Эти технологии помогают учащимся лучше понимать сложные химические процессы, позволяя визуализировать молекулярные взаимодействия. В данном исследовании рассматриваются эффективность использования AR в обучении химии, его влияние на мотивацию учащихся и способы сделать учебный процесс более безопасным и доступным. Актуальность работы заключается в исследовании преимуществ использования AR в образовательном процессе. Цель работы — проанализировать возможности повышения качества обучения химии с помощью технологий AR. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
дополненная реальность |
en_US |
dc.subject |
обучение химии |
en_US |
dc.subject |
молекулярная визуализация |
en_US |
dc.subject |
технологические инновации |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.title |
ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |