dc.contributor.author |
Байгужина, М.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T15:06:08Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T15:06:08Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7855 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию информатики как науки, её истории, современного состояния и перспектив развития в контексте казахстанского образования. Рассматриваются ключевые этапы становления информатики и её роль в цифровой трансформации общества. Особое внимание уделяется анализу текущего состояния преподавания информатики в казахстанских школах и внедрению инновационных методик обучения. Представлены результаты практического исследования, демонстрирующие эффективность новых подходов в повышении интереса учащихся к информатике и улучшении их цифровых навыков. На основе проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию преподавания информатики в школах Казахстана. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
информатика |
en_US |
dc.subject |
цифровое образование |
en_US |
dc.subject |
инновационные методики обучения |
en_US |
dc.subject |
IT- компетенции |
en_US |
dc.subject |
цифровая трансформация |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАТИКА КАК НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |