DSpace Repository

ИНФОРМАТИКА КАК НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Байгужина, М.С.
dc.date.accessioned 2025-01-06T15:06:08Z
dc.date.available 2025-01-06T15:06:08Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7855
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию информатики как науки, её истории, современного состояния и перспектив развития в контексте казахстанского образования. Рассматриваются ключевые этапы становления информатики и её роль в цифровой трансформации общества. Особое внимание уделяется анализу текущего состояния преподавания информатики в казахстанских школах и внедрению инновационных методик обучения. Представлены результаты практического исследования, демонстрирующие эффективность новых подходов в повышении интереса учащихся к информатике и улучшении их цифровых навыков. На основе проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию преподавания информатики в школах Казахстана. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject информатика en_US
dc.subject цифровое образование en_US
dc.subject инновационные методики обучения en_US
dc.subject IT- компетенции en_US
dc.subject цифровая трансформация en_US
dc.title ИНФОРМАТИКА КАК НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account