dc.contributor.author | Тапал, У.Б. | |
dc.contributor.author | Бисебаева, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-06T14:14:55Z | |
dc.date.available | 2025-01-06T14:14:55Z | |
dc.date.issued | 2024-11-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7840 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена современным подходам к преподаванию математики, которые сочетают традиционные и интерактивные методы обучения. Рассматриваются преимущества использования проектного обучения, геймификации, цифровых инструментов, перевернутого класса и групповой работы для повышения интереса и мотивации учеников. Показано, как эти методы способствуют более глубокому пониманию материала и развитию практических навыков, необходимых для успешного освоения математики. Отдельное внимание уделено изменению роли преподавателя в интерактивном образовательном процессе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | современные методы обучения | en_US |
dc.subject | интерактивное обучение | en_US |
dc.subject | проектное обучение | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.subject | преподавание математики | en_US |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ: ОТ ТРАДИЦИОННОГО К ИНТЕРАКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ | en_US |
dc.type | Article | en_US |