dc.contributor.author |
Шмулова, А.В. |
|
dc.contributor.author |
Калакова, Г.К. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T13:47:52Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T13:47:52Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7831 |
|
dc.description.abstract |
Современное образование интегрирует цифровые технологии в учебный процесс, что открывает возможности для преподавания предметов, в том числе и физики. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) обеспечивают доступ к уникальным возможностям, которые способны сделать обучение более эффективным и интересным для учащихся. Применение ЦОР на уроках физики содействует развитию у учеников критического мышления, навыков самостоятельной работы. Данная статья рассмотрит значение ЦОР для преподавания физики. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
применение |
en_US |
dc.subject |
мониторинг |
en_US |
dc.subject |
визуализация |
en_US |
dc.subject |
автоматизация |
en_US |
dc.subject |
виртуальные лабораторные работы |
en_US |
dc.subject |
Искусственный интеллект (ИИ) |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |