dc.contributor.author | Телягисова, М.Т. | |
dc.contributor.author | Калакова, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-06T13:16:37Z | |
dc.date.available | 2025-01-06T13:16:37Z | |
dc.date.issued | 2024-11-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7828 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается новые подходы для эффективного формирования у учащихся навыков критического мышления, решения проблем и работы с информацией. Анализ применения проблемного на уроках физики, его плюсы и минусы относительно традиционного подхода обучения. Проблемное обучение предполагает вовлечение учащихся в активное решение реальных задач, что способствует не только усвоению теоретических знаний, но и их применению на практике. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | проблемное обучение | en_US |
dc.subject | подходы | en_US |
dc.subject | физика | en_US |
dc.subject | традиционный подход | en_US |
dc.subject | развивающие | en_US |
dc.subject | критическое мышление | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |