dc.contributor.author | Пепке, В.С. | |
dc.contributor.author | Телегина, О.С. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-06T13:13:29Z | |
dc.date.available | 2025-01-06T13:13:29Z | |
dc.date.issued | 2024-11-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7827 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям преподавания физики для одаренных детей, чьи образовательные потребности требуют углубленного подхода и особого внимания. Авторы подчеркивают, что одаренные ученики обладают высокой познавательной мотивацией и стремятся к исследовательской деятельности, выходящей за рамки стандартной программы. Для таких детей важно использовать нестандартные задачи, междисциплинарные связи и современные технологии, которые помогут раскрыть их потенциал и поддержат интерес к предмету. В статье представлены методы, включающие углубленное изучение тем, лабораторные исследования и использование проблемного обучения, которые позволяют одаренным детям развивать аналитическое мышление и исследовательские навыки. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | одарённые дети | en_US |
dc.subject | преподавание физики | en_US |
dc.subject | индивидуальный подход | en_US |
dc.subject | исследовательская деятельность | en_US |
dc.subject | углубленное обучение | en_US |
dc.subject | проблемное обучение | en_US |
dc.subject | критическое мышление | en_US |
dc.subject | развитие потенциала | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |