DSpace Repository

ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ШКОЛЕ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ЕГО РОЛЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Омырали, А.К.
dc.contributor.author Телегина, О.С.
dc.date.accessioned 2025-01-06T13:09:17Z
dc.date.available 2025-01-06T13:09:17Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7826
dc.description.abstract Физический практикум в образовательном процессе направлен на развитие экспериментальных и практических навыков у учащихся, что способствует глубокому пониманию физических явлений, формированию логического мышления и самостоятельности в принятии решений. Демонстрация опытов на уроках, использование проекционного оборудования и выполнение лабораторных работ создают основу для практического изучения физики, позволяя учащимся строить наглядные образы, адекватно отражающие физические законы и процессы. Методика обучения школьному физическому эксперименту прошла несколько важных этапов, начиная с освоения оборудования и создания первых руководств, до внедрения практических занятий, а позже – и теории деятельности, направленной на формирование комплексных исследовательских навыков. В современной школе эксперименты делятся на пять видов, что позволяет планомерно развивать у школьников способность к самостоятельной научной работе. Система школьного физического эксперимента включает как исследовательские, так и критериальные виды опыта, которые не только служат источником знаний, но и выступают методом наглядного обучения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject физический эксперимент en_US
dc.subject методика en_US
dc.subject образование en_US
dc.title ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ШКОЛЕ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ЕГО РОЛЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account