DSpace Repository

КАК ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Омарова, А.К.
dc.contributor.author Калакова, Г.К.
dc.date.accessioned 2025-01-06T13:06:34Z
dc.date.available 2025-01-06T13:06:34Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7825
dc.description.abstract В статье рассматриваются современные стратегии оценки знаний и навыков учеников на уроках физики, акцентируя внимание на важности формирующего оценивания и индивидуального подхода к каждому учащемуся. Обсуждаются такие методы, как самооценка, взаимооценка, портфолио и т.д. В данной работе описываются плюсы электронных ресурсов для оценивания и развития учащихся. Статья предлагает практические советы для учителей по внедрению этих методов в учебный процесс, включая использование технологий и интерактивных инструментов. В статье подчеркивается, что эффективная оценка не только измеряет знания, но и мотивирует учеников к активному обучению и самосовершенствованию в области физики. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject традиционный метод оценивания en_US
dc.subject современные стратегии оценивания en_US
dc.subject диагностическая оценка en_US
dc.subject мотивационная оценка en_US
dc.subject критериальное оценивания en_US
dc.title КАК ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account