dc.contributor.author |
Омарова, А.К. |
|
dc.contributor.author |
Калакова, Г.К. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T13:06:34Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T13:06:34Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7825 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются современные стратегии оценки знаний и навыков учеников на уроках физики, акцентируя внимание на важности формирующего оценивания и индивидуального подхода к каждому учащемуся. Обсуждаются такие методы, как самооценка, взаимооценка, портфолио и т.д. В данной работе описываются плюсы электронных ресурсов для оценивания и развития учащихся.
Статья предлагает практические советы для учителей по внедрению этих методов в учебный процесс, включая использование технологий и интерактивных инструментов. В статье подчеркивается, что эффективная оценка не только измеряет знания, но и мотивирует учеников к активному обучению и самосовершенствованию в области физики. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
традиционный метод оценивания |
en_US |
dc.subject |
современные стратегии оценивания |
en_US |
dc.subject |
диагностическая оценка |
en_US |
dc.subject |
мотивационная оценка |
en_US |
dc.subject |
критериальное оценивания |
en_US |
dc.title |
КАК ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |