DSpace Repository

ВНЕДРЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И CLIL НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Касымова, А.Г.
dc.contributor.author Туктубаева, С.А.
dc.contributor.author Курмангалиева, А.А.
dc.date.accessioned 2025-01-06T12:57:43Z
dc.date.available 2025-01-06T12:57:43Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7822
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию внедрения методов проблемного обучения (PBL) и интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL) на уроках физики для развития исследовательских навыков учащихся. В работе обоснована важность этих методов для формирования критического мышления, умения работать с информацией и эффективной коммуникации на иностранном языке. Проблемное обучение стимулирует учеников решать реальные задачи, способствует развитию навыков анализа и самостоятельности, а CLIL позволяет параллельно осваивать иностранный язык, что важно для подготовки к международной профессиональной среде. В статье рассматриваются практические примеры и ожидаемые результаты, подчеркивается значимость данных подходов для повышения интереса к изучению физики и формирования у школьников необходимых компетенций для их дальнейшего обучения и карьеры. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject исследовательские навыки en_US
dc.subject проблемное обучение en_US
dc.subject интегрированное предметно-языковое обучение (CLIL) en_US
dc.subject физика en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.title ВНЕДРЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И CLIL НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account