dc.contributor.author | Жампеисова, К.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-05T17:34:01Z | |
dc.date.available | 2025-01-05T17:34:01Z | |
dc.date.issued | 2024-11-15 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7815 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с главным фактором, тормозящим внедрение в образовательный процесс педагогических вузов инноваций. Акцент делается на объективно существующем противоречии в системе высшего образования Республики Казахстан: противоречии между сохраняющейся традиционной (предметоцентрированной) подготовкой будущих специалистов, ориентированной на узкую специализацию, и требуемой креативно-развивающейся. В работе раскрываются условия перехода к креативно-развивающей модели обучения, говорится о необходимости внедрение в содержание профессиональной подготовки будущих специалистов синергетического и интегративного подходов, как инновационных, ныне востребованных методологий. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | инновации | en_US |
dc.subject | инновационные процессы | en_US |
dc.subject | инновационная деятельность | en_US |
dc.subject | конкурентоспособный вуз | en_US |
dc.subject | синергия | en_US |
dc.subject | синергетический подход | en_US |
dc.subject | интеграция | en_US |
dc.subject | интеграционный подход | en_US |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |