DSpace Repository

СИЛА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ, УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Show simple item record

dc.contributor.author Сартанова, Н.Т.
dc.contributor.author Амантаева, Р.К.
dc.contributor.author Байжанова, Л.А.-Н.
dc.date.accessioned 2024-11-08T15:17:18Z
dc.date.available 2024-11-08T15:17:18Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7811
dc.description.abstract В сегодняшней быстро меняющейся и постоянно развивающейся бизнес-среде непрерывное обучение стало жизненно важным компонентом организационного успеха. В этой статье рассматривается преобразующая сила непрерывного обучения в улучшении командной работы, управления временем и принятия решений в обучающих организациях. Развивая культуру непрерывного образования и развития навыков, организации могут дать своим командам возможность более эффективно сотрудничать, рационально управлять своим временем и принимать обоснованные решения, которые стимулируют инновации и рост. С помощью обзора соответствующей литературы и практических примеров мы выделяем стратегии, которые организации могут реализовать для развития мышления, ориентированного на обучение, обеспечивая адаптивность и устойчивость перед лицом изменений. В конечном счете, результаты подчеркивают, что инвестирование в непрерывное обучение не только обогащает индивидуальные возможности, но и укрепляет коллективную производительность, позиционируя организации для долгосрочного успеха. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baityrsynuly en_US
dc.subject непрерывное обучение en_US
dc.subject профессиональное развитие en_US
dc.subject командная работа en_US
dc.subject принятие решений en_US
dc.subject управление временем en_US
dc.title СИЛА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ, УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account