dc.contributor.author |
Шумейко, Т.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-08-08T19:59:19Z |
|
dc.date.available |
2024-08-08T19:59:19Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7782 |
|
dc.description.abstract |
В статье описаны три группы особенности обучения первоклассников цифровой грамотности в условиях общеобразовательной школы, выявленные на основе теоретического анализа и обобщения опыта. Первая – возрастные особенности первоклассников при переходе с этапа дошкольного к младшему школьному детству, требующие их учета при изучении всех учебных предметов. Вторая – особенности, связанные с отсутствием деления первых классов на группы для изучения предмета «Цифровая грамотность». Третья – различие уровня готовности детей к работе с компьютером к началу изучения предмета «Цифровая грамотность». Раскрыты методические возможности организации деятельности первоклассников на уроках по предмету «Цифровая грамотность» с учетом
выявленных особенностей, способствующие повышению эффективности
учебных занятий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
цифровая грамотность |
en_US |
dc.subject |
обучение первоклассников цифровой грамотности |
en_US |
dc.subject |
особенности обучения цифровой грамотности |
en_US |
dc.subject |
особенности обучения первоклассников |
en_US |
dc.subject |
организация деятельности на уроках цифровой грамотности |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |