DSpace Repository

ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Амантаева, Р.К.
dc.contributor.author Сартанова, Н.Т.
dc.contributor.author Байжанова, Л.А.-Н.
dc.date.accessioned 2024-08-08T19:34:48Z
dc.date.available 2024-08-08T19:34:48Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7775
dc.description.abstract Цель исследования данной работы заключается в анализе влияния искусственного интеллекта на бизнес образование, включая основные тенденции развития ИИ в данной сфере, изменения требований к специалистам в бизнесе, наиболее востребованные навыки, а также необходимость разработки новых программ обучения. Методология исследования включает анализ литературы и публикаций в сфере ИИ и бизнеса, что позволило выявить основные тенденции и проблемы. Результаты исследования подчеркивают необходимость адаптации бизнес-образования к новым требованиям, учитывая изменения, вызванные использованием ИИ в бизнесе. Данное исследование ценно для бизнес-образования, помогая следить за технологическими изменениями и адаптироваться к новым условиям. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Искусственный интеллект (ИИ) en_US
dc.subject Бизнес школа en_US
dc.subject бизнес образование en_US
dc.subject COVID-19 en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account