DSpace Repository

ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В АВТОПОЕЗДЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Кравченко, Р.И.
dc.contributor.author Семибаламут, А.В.
dc.contributor.author Амантаев, М.А.
dc.contributor.author Елисеев, В.С.
dc.date.accessioned 2024-08-08T19:20:05Z
dc.date.available 2024-08-08T19:20:05Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7771
dc.description.abstract В статье приведен анализ конструкций тягово-сцепных устройств автопоездов. Обоснованы выбор и варианты использования витой пружины и резинового демпфирующего элемента в тягово-сцепном механизме. Предложена конструкция упруго-демпфирующего тягово-сцепного устройства прицепа автопоезда, обеспечивающая возможность снижения динамических нагрузок. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject автопоезд en_US
dc.subject тягово-сцепное устройство en_US
dc.subject динамические нагрузки en_US
dc.subject частота колебаний en_US
dc.subject витая пружина en_US
dc.subject демпфирующий элемент en_US
dc.title ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В АВТОПОЕЗДЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account