dc.contributor.author |
Кравченко, Р.И. |
|
dc.contributor.author |
Семибаламут, А.В. |
|
dc.contributor.author |
Амантаев, М.А. |
|
dc.contributor.author |
Елисеев, В.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-08-08T19:20:05Z |
|
dc.date.available |
2024-08-08T19:20:05Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7771 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ конструкций тягово-сцепных устройств автопоездов. Обоснованы выбор и варианты использования витой пружины и резинового демпфирующего элемента в тягово-сцепном механизме. Предложена конструкция упруго-демпфирующего тягово-сцепного устройства прицепа автопоезда, обеспечивающая возможность снижения динамических нагрузок. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
автопоезд |
en_US |
dc.subject |
тягово-сцепное устройство |
en_US |
dc.subject |
динамические нагрузки |
en_US |
dc.subject |
частота колебаний |
en_US |
dc.subject |
витая пружина |
en_US |
dc.subject |
демпфирующий элемент |
en_US |
dc.title |
ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В АВТОПОЕЗДЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |