dc.contributor.author | Чумакова, Т.Н. | |
dc.contributor.author | Сайфутдинова, М.Г. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T11:43:19Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T11:43:19Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7755 | |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт работы внедрению модели сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дошкольной организации. Описаны преимущества комплексной социально-педагогической модели организации работы с детьми, имеющими особенности в развитии. Модель построена на использовании новых подходов к обучению, вариативных программ, форм и методов обучения и воспитания, адекватных потребностям, возможностям и способностям детей с особенностями в развитии. Модель подразумевает комплексное слаженное взаимодействие всех педагогов, работающих в системе инклюзивного образования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | модель сопровождения | en_US |
dc.subject | особые образовательные потребности | en_US |
dc.title | МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |