DSpace Repository

МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Чумакова, Т.Н.
dc.contributor.author Сайфутдинова, М.Г.
dc.date.accessioned 2024-07-05T11:43:19Z
dc.date.available 2024-07-05T11:43:19Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7755
dc.description.abstract В статье представлен опыт работы внедрению модели сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дошкольной организации. Описаны преимущества комплексной социально-педагогической модели организации работы с детьми, имеющими особенности в развитии. Модель построена на использовании новых подходов к обучению, вариативных программ, форм и методов обучения и воспитания, адекватных потребностям, возможностям и способностям детей с особенностями в развитии. Модель подразумевает комплексное слаженное взаимодействие всех педагогов, работающих в системе инклюзивного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject модель сопровождения en_US
dc.subject особые образовательные потребности en_US
dc.title МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account