DSpace Repository

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Файрушина, А.В.
dc.contributor.author Черанѐв, Ю.С.
dc.date.accessioned 2024-07-04T17:44:21Z
dc.date.available 2024-07-04T17:44:21Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7752
dc.description.abstract Данное исследование посвящено анализу эффективности проектной деятельности как средства социализации и адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями (ООП). В рамках работы исследованы основные аспекты проектной методики в образовательном процессе, особенности социализации и адаптации учащихся с ООП, а также выявлены преимущества и ограничения применения проектной деятельности в данной группе обучающихся. Исследование базируется на теоретическом анализе современных педагогических подходов, включая теории социализации и адаптации в контексте образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject проектная деятельность en_US
dc.subject особые образовательные потребности en_US
dc.subject коммуникация en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject социализация en_US
dc.title ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account