dc.contributor.author |
Файрушина, А.В. |
|
dc.contributor.author |
Черанѐв, Ю.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T17:44:21Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T17:44:21Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7752 |
|
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено анализу эффективности проектной деятельности как средства социализации и адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями (ООП). В рамках работы исследованы основные аспекты проектной методики в образовательном процессе, особенности социализации и адаптации учащихся с ООП, а также выявлены преимущества и ограничения применения проектной деятельности в данной группе обучающихся. Исследование базируется на теоретическом анализе современных педагогических подходов, включая теории социализации и адаптации в контексте образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
проектная деятельность |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
коммуникация |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |