dc.contributor.author |
Уразбекова, К.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Калинина, А.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T17:38:43Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T17:38:43Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7750 |
|
dc.description.abstract |
Индивидуализация воспитательно-образовательного процесса является предпосылкой успешности обучения всех детей, но для ребенка с особыми образовательными потребностями она особенно важна. В то же время, для детей с особыми образовательными потребностями может потребоваться дополнительная, иногда специализированная, поддержка в обучении, которая позволит им принимать полноценное участие во всех видах детской деятельности и реализовывать свой потенциал. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
нарушение опорно-двигательного аппарата (далее-НОДА) и детского церебрального паралича (далее-ДЦП) |
en_US |
dc.subject |
предметно-развивающая среда |
en_US |
dc.subject |
коррекционная работа |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация |
en_US |
dc.subject |
дифференциация |
en_US |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа |
en_US |
dc.title |
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |