DSpace Repository

ВНЕДРЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОПЫТ

Show simple item record

dc.contributor.author Троценко, Т.А.
dc.date.accessioned 2024-07-04T16:39:29Z
dc.date.available 2024-07-04T16:39:29Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7747
dc.description.abstract В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одной из причин неуспеваемости являются различные нарушения речи. Условия инклюзивного пространства общеобразовательной школы требуют поиска нaиболее эффективных путей организации коррекционно-обрaзовaтельного процессa. В статье представлен опыт работы учителя - логопеда общеобразовательной школы по внедрению нетрадиционных логопедических технологий через проектную деятельность в условиях логопедического пункта. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject общеобразовательная школа en_US
dc.subject речевые нарушения en_US
dc.subject нетрадиционные логопедические технологии en_US
dc.subject проект en_US
dc.title ВНЕДРЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОПЫТ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account