dc.contributor.author |
Троценко, Т.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T16:39:29Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T16:39:29Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7747 |
|
dc.description.abstract |
В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одной из причин неуспеваемости являются различные нарушения речи. Условия инклюзивного пространства общеобразовательной школы требуют поиска нaиболее эффективных путей организации коррекционно-обрaзовaтельного процессa. В статье представлен опыт работы учителя - логопеда общеобразовательной школы по внедрению нетрадиционных логопедических технологий через проектную деятельность в условиях логопедического пункта. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
общеобразовательная школа |
en_US |
dc.subject |
речевые нарушения |
en_US |
dc.subject |
нетрадиционные логопедические технологии |
en_US |
dc.subject |
проект |
en_US |
dc.title |
ВНЕДРЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОПЫТ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |