DSpace Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Третьяк, С.В.
dc.date.accessioned 2024-07-04T16:36:58Z
dc.date.available 2024-07-04T16:36:58Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7746
dc.description.abstract В статье рассматриваются особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных классах. Использование метода проекта для ребенка с инклюзией предоставляет возможность построить учебный процесс с учетом интересов ребенка и его способностей. Метод проектов в инклюзивном образовании определяется тем, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которая может осуществляться в индивидуальной, парной, групповой деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject особо образовательные потребности en_US
dc.subject образование en_US
dc.subject инновации en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account