dc.contributor.author |
Третьяк, С.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T16:36:58Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T16:36:58Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7746 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных классах. Использование метода проекта для ребенка с инклюзией предоставляет возможность построить учебный процесс с учетом интересов ребенка и его способностей. Метод проектов в инклюзивном образовании определяется тем, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которая может осуществляться в индивидуальной, парной, групповой деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
особо образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |