dc.contributor.author |
Стержанова, Н.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T16:19:29Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T16:19:29Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7740 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы реализации основной задачи инклюзивного образования – социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, а также стратегии обучения английскому языку, направленные на вовлечение в учебный процесс учеников с ограниченными возможностями и улучшение результатов их академической успеваемости.Основное внимание уделяется интернет-ресурсам и коммуникативным стратегиям, используемым в общении со учениками в рамках инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
задачи инклюзивного образования |
en_US |
dc.subject |
стратегии обучения английскому языку |
en_US |
dc.subject |
ученики с ограниченными возможностями |
en_US |
dc.title |
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |