DSpace Repository

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Стержанова, Н.Н.
dc.date.accessioned 2024-07-04T16:19:29Z
dc.date.available 2024-07-04T16:19:29Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7740
dc.description.abstract В статье раскрываются вопросы реализации основной задачи инклюзивного образования – социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, а также стратегии обучения английскому языку, направленные на вовлечение в учебный процесс учеников с ограниченными возможностями и улучшение результатов их академической успеваемости.Основное внимание уделяется интернет-ресурсам и коммуникативным стратегиям, используемым в общении со учениками в рамках инклюзивного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject задачи инклюзивного образования en_US
dc.subject стратегии обучения английскому языку en_US
dc.subject ученики с ограниченными возможностями en_US
dc.title СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account