DSpace Repository

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОГРЕССИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Саурбаева, Д.Т.
dc.contributor.author Белоусова, А.Л.
dc.date.accessioned 2024-07-04T16:14:06Z
dc.date.available 2024-07-04T16:14:06Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7738
dc.description.abstract Данная статья раскрывает особенности инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование предлагает равные возможности для всех учеников, независимо от их способностей или наличия различных ограничений. Целью инклюзивного образования является создание включающей среды, способствующей успешному обучению и развитию каждого учащегося. В этом контексте инновационные стратегии обучения и воспитания играют важную роль. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject особые образовательные потребности en_US
dc.subject инновации en_US
dc.subject стратегии en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.title ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОГРЕССИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account