dc.contributor.author |
Саурбаева, Д.Т. |
|
dc.contributor.author |
Белоусова, А.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T16:14:06Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T16:14:06Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7738 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья раскрывает особенности инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование предлагает равные возможности для всех учеников, независимо от их способностей или наличия различных ограничений. Целью инклюзивного образования является создание включающей среды, способствующей успешному обучению и развитию каждого учащегося. В этом контексте инновационные стратегии обучения и воспитания играют важную роль. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.subject |
стратегии |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.title |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОГРЕССИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |