dc.contributor.author |
Сарана, И.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T16:08:41Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T16:08:41Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7736 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями на уроках музыки. Проанализированы особенности преподавания, подходы к организации обучения, включая использование специальных методов и средств обучения, разработку индивидуальных заданий, создание мотивирующей образовательной среды. Особое внимание уделено роли музыки в коррекционной деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное обучение |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.subject |
урок музыки |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |