dc.contributor.author |
Мусаева, М.С-А. |
|
dc.contributor.author |
Абишева, Г.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T15:28:35Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T15:28:35Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7721 |
|
dc.description.abstract |
В этой статье показаны возможности использования ментальных карт как метода речевого и когнитивного развития детей с особыми образовательными потребностями рас-смотрены возможности активизации познавательной деятельности детей с ООП, предложены различные формы и методы организации коррекционно-развивающей работы. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
ментальная карта |
en_US |
dc.subject |
метод |
en_US |
dc.subject |
образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
развитие |
en_US |
dc.subject |
память |
en_US |
dc.subject |
речь |
en_US |
dc.title |
МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |