dc.contributor.author | Михайленко, С.В. | |
dc.contributor.author | Гимельрайх, А.Н. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T15:16:56Z | |
dc.date.available | 2024-07-04T15:16:56Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7717 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается основные принципы и методы инклюзивного образования, позволяющие сделать процесс воспитания и обучения более ярким, насыщенным и интересным. Предлагаемые инновационные технологии применяются в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в дошкольной организации, что позволяет достичь высоких результатов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | Инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | инновационные технологии | en_US |
dc.subject | «Реджио-педагогика» | en_US |
dc.subject | «Говорящие стены» | en_US |
dc.subject | «Буктрейлер» | en_US |
dc.subject | «Куклотерапия» | en_US |
dc.subject | Ковролининг | en_US |
dc.subject | «Хепенинг» | en_US |
dc.subject | «Сенсорные коробки» | en_US |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |