dc.contributor.author | Миронова, Г.Г. | |
dc.contributor.author | Кайтанов, С.А. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T15:13:31Z | |
dc.date.available | 2024-07-04T15:13:31Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7716 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные особенности проведения урока физической культуры в рамках инклюзивного образования. Показана стратегия адаптивного обучения через игровой метод. Описан положительный педагогический опыт внедрения подвижных игр на уроке физической культуры и спорта. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное обучение | en_US |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | подвижные игры | en_US |
dc.title | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |