dc.contributor.author |
Миронец, А.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T15:10:57Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T15:10:57Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7715 |
|
dc.description.abstract |
В статье обоснована необходимость трансформации традиционной парадигмы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с новыми приоритетами образовательной практики. В статье представлен инновационный подход к подготовке педагогов и психологов, основанный на интеграции их подготовки с индивидуализацией образовательных траекторий при психолого-педагогическом сопровождении младших школьников с задержкой психического развития. Новизна результатов исследования, отраженных в статье, заключается в теоретическом обосновании и разработке технологии интегративной вузовской подготовки будущих учителей начальных классов и специальных психологов. Оно предполагает формирование интегративных профессиональных умений учащихся при взаимодействии, которое направлено на выявление особенностей академического поведения младших школьников с задержкой психического развития. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическая поддержка |
en_US |
dc.subject |
интегративные профессиональные навыки |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |