DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Миронец, А.М.
dc.date.accessioned 2024-07-04T15:10:57Z
dc.date.available 2024-07-04T15:10:57Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7715
dc.description.abstract В статье обоснована необходимость трансформации традиционной парадигмы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с новыми приоритетами образовательной практики. В статье представлен инновационный подход к подготовке педагогов и психологов, основанный на интеграции их подготовки с индивидуализацией образовательных траекторий при психолого-педагогическом сопровождении младших школьников с задержкой психического развития. Новизна результатов исследования, отраженных в статье, заключается в теоретическом обосновании и разработке технологии интегративной вузовской подготовки будущих учителей начальных классов и специальных психологов. Оно предполагает формирование интегративных профессиональных умений учащихся при взаимодействии, которое направлено на выявление особенностей академического поведения младших школьников с задержкой психического развития. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Инклюзивное образование en_US
dc.subject психолого-педагогическая поддержка en_US
dc.subject интегративные профессиональные навыки en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account