dc.contributor.author |
Макрушина, О.В. |
|
dc.contributor.author |
Жанабекова, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T14:54:15Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T14:54:15Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7711 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос организации инклюзивного образования с применением индивидуального подхода к каждому ученику в контексте начальной школы. Автор описывает активные формы, методы и приѐмы обучения, адаптированные под индивидуальные потребности каждого ученика, с учѐтом требований инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
индивидуальный подход |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
активные методы |
en_US |
dc.subject |
дидактические игры |
en_US |
dc.title |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |