dc.contributor.author |
Липинская, Е.Э. |
|
dc.contributor.author |
Чингинина, С.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T14:49:02Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T14:49:02Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7709 |
|
dc.description.abstract |
В статье освещены вопросы методов организации и реализации дифференцированного подхода в обучении детей с задержкой психического развития в в условиях интегрированного обучения в общеобразовательной школе. Дается подробный анализ содержания понятий “дифференцированный подход” и “дифференцированное обучение”. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
интегрированное обучение |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
индивидуальный подход |
en_US |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
en_US |
dc.subject |
задержка психического развития |
en_US |
dc.subject |
индивидуальный подход |
en_US |
dc.subject |
предметно-развивающая среда |
en_US |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |