dc.contributor.author |
Королѐв, Ю.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T14:28:45Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T14:28:45Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7705 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается урочная и внеурочная деятельность как ключевой фактор успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и образовательного пространства школы. Инклюзивная образовательная среда, сотрудничество педагога, ученика и родителя, профессиональная компетентность учителя являются средствами решения задач успешного обучения и социализации ребѐнка с ОВЗ. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
урочная деятельность |
en_US |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |