dc.contributor.author |
Коваленко, Н.Е. |
|
dc.contributor.author |
Ляйс, О.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T14:24:06Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T14:24:06Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7703 |
|
dc.description.abstract |
В статье изложен опыт работы дефектологов специального учреждения для детей с особыми образовательными потребностями по формированию социально-значимых компетенций в ходе краеведческой работы. Особая важность уделяется приобщению обучаемых к социально-значимым ценностям народов Казахстана. Практические рекомендации могут будут полезны педагогам инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
обучаемые с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
краеведение |
en_US |
dc.subject |
мультикультурное общество |
en_US |
dc.subject |
социально-значимые компетенции |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО КРАЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЕМЫХ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |