DSpace Repository

ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО КРАЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЕМЫХ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Коваленко, Н.Е.
dc.contributor.author Ляйс, О.А.
dc.date.accessioned 2024-07-04T14:24:06Z
dc.date.available 2024-07-04T14:24:06Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7703
dc.description.abstract В статье изложен опыт работы дефектологов специального учреждения для детей с особыми образовательными потребностями по формированию социально-значимых компетенций в ходе краеведческой работы. Особая важность уделяется приобщению обучаемых к социально-значимым ценностям народов Казахстана. Практические рекомендации могут будут полезны педагогам инклюзивного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject обучаемые с особыми образовательными потребностями en_US
dc.subject краеведение en_US
dc.subject мультикультурное общество en_US
dc.subject социально-значимые компетенции en_US
dc.subject социализация en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО КРАЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЕМЫХ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account