DSpace Repository

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ, ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ

Show simple item record

dc.contributor.author Коваленко, Е.А.
dc.date.accessioned 2024-07-04T14:21:08Z
dc.date.available 2024-07-04T14:21:08Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7702
dc.description.abstract Качественное образование, это образование, которое реализует все требования и принципы для формирования гармоничной, компетентной личности, включая возможности инклюзивного образования. Для оптимизации и внедрения принципов инклюзивного образования в современной школе непосредственно важна целостная система деятельности. Основными составляющими в данной системе, конечно же, будут субъекты образования – учащиеся с особыми образовательными потребностями, их родители, учителя, а также социально-психологическая служба школы. В работе с детьми ООП важно применять практико-ориентированные задания, а также задания социально бытовой направленности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject принципы инклюзивного образования en_US
dc.subject учащиеся с особыми образовательными потребностями en_US
dc.subject применение цифровых интернет-ресурсов en_US
dc.subject современное качественное образование en_US
dc.title ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ, ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account