dc.contributor.author |
Коваленко, Е.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T14:21:08Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T14:21:08Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7702 |
|
dc.description.abstract |
Качественное образование, это образование, которое реализует все требования и принципы для формирования гармоничной, компетентной личности, включая возможности инклюзивного образования. Для оптимизации и внедрения принципов инклюзивного образования в современной школе непосредственно важна целостная система деятельности. Основными составляющими в данной системе, конечно же, будут субъекты образования – учащиеся с особыми образовательными потребностями, их родители, учителя, а также социально-психологическая служба школы. В работе с детьми ООП важно применять практико-ориентированные задания, а также задания социально бытовой направленности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
принципы инклюзивного образования |
en_US |
dc.subject |
учащиеся с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
применение цифровых интернет-ресурсов |
en_US |
dc.subject |
современное качественное образование |
en_US |
dc.title |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ, ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |