dc.contributor.author |
Кадырбаева, И.Б. |
|
dc.contributor.author |
Руденко, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T14:06:38Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T14:06:38Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7696 |
|
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовательной среде является главным этапом в борьбе с препятствиями для людей, имеющих различные особенности в развитии. Поэтому важным является изучение становления инклюзии в Казахстане, актуального состояния и перспектив еѐ развития. В статье проводится обзор того, что было сделано за годы независимости в сфере инклюзии для детей с особенностями в развитии. Так же изложены задачи, принципы и основные компоненты включенного обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Основные направления |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
формирования инклюзивного образования |
en_US |
dc.subject |
вопросы становления инклюзии |
en_US |
dc.subject |
включенное обучение |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными физическими возможностями |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |