DSpace Repository

ТЬЮТОРИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

Show simple item record

dc.contributor.author Ильина, Л.О.
dc.date.accessioned 2024-07-04T13:48:32Z
dc.date.available 2024-07-04T13:48:32Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7689
dc.description.abstract В статье дана содержательная характеристика технологии тьюторинга в инклюзивной образовательной среде с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью. Технология является инновационной и вариативной, позволяющей оптимально использовать образовательное пространство ВУЗа для обучение обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальной образовательной траектории и повышать эффективность процесса их профессионального становления. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject тьюторинг en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.subject инвалидность en_US
dc.subject ограниченные возможности здоровья en_US
dc.title ТЬЮТОРИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account