DSpace Repository

МОДЕЛЬ РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДО И ШКОЛАХ

Show simple item record

dc.contributor.author Зайцева, Е.В.
dc.contributor.author Бобрицкая, Е.А.
dc.date.accessioned 2024-07-04T13:29:54Z
dc.date.available 2024-07-04T13:29:54Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7682
dc.description.abstract Основная задача педагогов и специалистов моделировать собственное понимание проблематики инклюзивного образования, формировать умения работать в инновационной образовательной среде, что в совокупности должно обеспечить готовность к решению профессиональных задач. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject дети en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject нововведения en_US
dc.title МОДЕЛЬ РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДО И ШКОЛАХ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account