dc.contributor.author | Зайцева, Е.В. | |
dc.contributor.author | Бобрицкая, Е.А. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T13:29:54Z | |
dc.date.available | 2024-07-04T13:29:54Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7682 | |
dc.description.abstract | Основная задача педагогов и специалистов моделировать собственное понимание проблематики инклюзивного образования, формировать умения работать в инновационной образовательной среде, что в совокупности должно обеспечить готовность к решению профессиональных задач. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | дети | en_US |
dc.subject | педагог | en_US |
dc.subject | нововведения | en_US |
dc.title | МОДЕЛЬ РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДО И ШКОЛАХ | en_US |
dc.type | Article | en_US |