DSpace Repository

ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Жарасбекова, Д.Т.
dc.contributor.author Шарапова, М.А.
dc.date.accessioned 2024-07-04T13:17:44Z
dc.date.available 2024-07-04T13:17:44Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7677
dc.description.abstract В мировой практике инклюзивное образование реализуется посредством индивидуального подхода к обучению и воспитанию людей с особыми потребностями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка – это профессиональная активная система, направленная на создание условий для воспитания, обучения, развития личности, социализации и адаптации ребенка в системе инклюзивного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject стратегические направления en_US
dc.subject методы обучения en_US
dc.subject дети с ограниченными интеллектуальными возможностями en_US
dc.subject возможность динамичного роста детей en_US
dc.title ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account