dc.contributor.author |
Жарасбекова, Д.Т. |
|
dc.contributor.author |
Шарапова, М.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T13:17:44Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T13:17:44Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7677 |
|
dc.description.abstract |
В мировой практике инклюзивное образование реализуется посредством индивидуального подхода к обучению и воспитанию людей с особыми потребностями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка – это профессиональная активная система, направленная на создание условий для воспитания, обучения, развития личности, социализации и адаптации ребенка в системе инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
стратегические направления |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными интеллектуальными возможностями |
en_US |
dc.subject |
возможность динамичного роста детей |
en_US |
dc.title |
ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |