dc.contributor.author | Ережепов, Е.М. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T12:21:13Z | |
dc.date.available | 2024-07-04T12:21:13Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7671 | |
dc.description.abstract | Статья рассматривает концепцию инклюзивного обучения в современной образовательной среде с фокусом на изучении химии. Представленная методологическая схема обучения, основанная на пошаговом освоении практических навыков, включает разнообразные адаптированные задания для развития внимания, воображения, памяти и мышления учащихся с особыми образовательными потребностями. Освещены эффективные методы оценивания, такие как индивидуальная шкала оценок и регулярная оценка работы на уроке, способствующие более динамичному и системному подходу к оцениванию в инклюзивной среде. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | Инклюзивное обучение | en_US |
dc.subject | особые образовательные потребности | en_US |
dc.subject | методологическая схема | en_US |
dc.subject | дидактические задания | en_US |
dc.title | АДАПТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ХИМИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |