dc.contributor.author |
Дусмагамбетова, Д.К. |
|
dc.contributor.author |
Сакенова, А.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T12:15:58Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T12:15:58Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7669 |
|
dc.description.abstract |
«inclure» означает «включать в себя». Инклюзивным (или включенным) называют образование, которое предлагает детям с нарушенным здоровьем условия для освоения общей школьной программы в коллективе здоровых сверстников. Основная цель инклюзивного образования – предоставить всем детям равный доступ к получению образования и профессии, создав для этого нужные условия и доброжелательную атмосферу. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
«inclure» - «включать в себя» |
en_US |
dc.subject |
равный доступ |
en_US |
dc.subject |
получение образования и профессии |
en_US |
dc.subject |
необходимые условия |
en_US |
dc.subject |
атмософера |
en_US |
dc.title |
НАУЧНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |