dc.contributor.author |
Даус, Е.В. |
|
dc.contributor.author |
Есекеева, Г.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T12:06:40Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T12:06:40Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7666 |
|
dc.description.abstract |
В статье предпринята попытка актуализации проблемы адаптации детей с ООП к условиям обучения в современной школе. Для этого рассмотрены работы исследователей (педагогов и психологов), как казахстанского, так и международного уровня. Выявлены эффективные стратегии обучения, которые могут быть использованы в практике организации адаптации школьников с ООП к условиям современной школы. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
современная школа |
en_US |
dc.subject |
стратегии обучения |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К УСЛОВИЯМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |