dc.contributor.author |
Бушуева, Н.А. |
|
dc.contributor.author |
Нуштаева, О.П. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T11:40:53Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T11:40:53Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7657 |
|
dc.description.abstract |
Особенностью инклюзивного образования является то, что учитель учитывает разнообразие детей в классе, их особенности, возможности, интересы. В связи с этим возникает необходимость менять подходы, стратегии и технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
подходы |
en_US |
dc.subject |
стратегии |
en_US |
dc.subject |
технологии обучения |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.title |
ПОДХОДЫ, СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |