dc.contributor.author |
Бримжанова, А.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T19:03:25Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T19:03:25Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7655 |
|
dc.description.abstract |
В статье подчѐркивается особая актуальность принципа индивидуализации в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, основным направлением которого является тьюторское сопровождение, раскрывается структура пространства тьюторской деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
en_US |
dc.subject |
тьютор |
en_US |
dc.subject |
тьюторское сопровождение |
en_US |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ООП В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |