DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ООП В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Бримжанова, А.Б.
dc.date.accessioned 2024-07-03T19:03:25Z
dc.date.available 2024-07-03T19:03:25Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7655
dc.description.abstract В статье подчѐркивается особая актуальность принципа индивидуализации в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, основным направлением которого является тьюторское сопровождение, раскрывается структура пространства тьюторской деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья en_US
dc.subject тьютор en_US
dc.subject тьюторское сопровождение en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ООП В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account