dc.contributor.author | Бондарь, Р.Р. | |
dc.contributor.author | Менг, Н.О. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T18:58:44Z | |
dc.date.available | 2024-07-03T18:58:44Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7653 | |
dc.description.abstract | Интегрированный подход в обучении одаренных детей представляет собой благоприятную межкультурную среду для их развития. Этот подход основывается на принципе взаимосвязи между различными ценностями и традициями, существующими в разных культурах. В статье рассматривается само понятие одаренности, интегрированный подход в обучении одаренных детей, который является благоприятной межкультурной средой, которая способствует их всестороннему развитию, включая культурную широту мышления, социальные навыки и умение работать в коллективе. Этот подход имеет огромный потенциал для улучшения образования и развития одаренных детей. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | одаренность | en_US |
dc.subject | диагностирование | en_US |
dc.subject | нетрадиционные формы и методы обучения | en_US |
dc.subject | интегрированный подход | en_US |
dc.title | ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ КАК БЛАГОПРИЯТНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |