DSpace Repository

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ КАК БЛАГОПРИЯТНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Бондарь, Р.Р.
dc.contributor.author Менг, Н.О.
dc.date.accessioned 2024-07-03T18:58:44Z
dc.date.available 2024-07-03T18:58:44Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7653
dc.description.abstract Интегрированный подход в обучении одаренных детей представляет собой благоприятную межкультурную среду для их развития. Этот подход основывается на принципе взаимосвязи между различными ценностями и традициями, существующими в разных культурах. В статье рассматривается само понятие одаренности, интегрированный подход в обучении одаренных детей, который является благоприятной межкультурной средой, которая способствует их всестороннему развитию, включая культурную широту мышления, социальные навыки и умение работать в коллективе. Этот подход имеет огромный потенциал для улучшения образования и развития одаренных детей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject одаренность en_US
dc.subject диагностирование en_US
dc.subject нетрадиционные формы и методы обучения en_US
dc.subject интегрированный подход en_US
dc.title ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ КАК БЛАГОПРИЯТНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account