dc.contributor.author |
Бекжанова, М.А. |
|
dc.contributor.author |
Демисенова, Ш.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T18:51:11Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T18:51:11Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7650 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблематика школьной дезадаптации у первоклассников. Автором проанализированы понятия «дезадаптация» и «адаптация» в понимании казахстанских авторов и авторов ближнего зарубежья, выявлены подходы к решению проблемы дезадаптации; изучена особенность педагогической коррекции школьной дезадаптации. В статье особое внимание уделяется внедрению самооценивания в этап урока и формированию навыка саморефлексии, что способствует, по мнению автора, повышению познавательной мотивации обучающихся начальных классов и росту их учебных достижений. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дезадаптация |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
виды школьной дезадаптации |
en_US |
dc.subject |
самооценивание |
en_US |
dc.subject |
компоненты школьной дезадаптации |
en_US |
dc.subject |
педагогическая коррекция |
en_US |
dc.title |
К ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |