DSpace Repository

К ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Бекжанова, М.А.
dc.contributor.author Демисенова, Ш.С.
dc.date.accessioned 2024-07-03T18:51:11Z
dc.date.available 2024-07-03T18:51:11Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7650
dc.description.abstract В данной статье рассматривается проблематика школьной дезадаптации у первоклассников. Автором проанализированы понятия «дезадаптация» и «адаптация» в понимании казахстанских авторов и авторов ближнего зарубежья, выявлены подходы к решению проблемы дезадаптации; изучена особенность педагогической коррекции школьной дезадаптации. В статье особое внимание уделяется внедрению самооценивания в этап урока и формированию навыка саморефлексии, что способствует, по мнению автора, повышению познавательной мотивации обучающихся начальных классов и росту их учебных достижений. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дезадаптация en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject виды школьной дезадаптации en_US
dc.subject самооценивание en_US
dc.subject компоненты школьной дезадаптации en_US
dc.subject педагогическая коррекция en_US
dc.title К ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account