dc.contributor.author | Анисимова, Я.А. | |
dc.contributor.author | Нурушева, Д.М. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T18:19:49Z | |
dc.date.available | 2024-07-03T18:19:49Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7644 | |
dc.description.abstract | Данная тема касается инновационных стратегий, применяемых в инклюзивном образовании на уроках математики. Инклюзивное образование стремится обеспечить эффективное обучение для всех учеников, включая тех, у кого есть особенности в обучении. В контексте математического обучения, инновации включают дифференцированный подход, использование технологий, сотрудничество учеников с разным уровнем подготовки, развитие навыков саморегуляции и психологическую поддержку. Эти стратегии направлены на создание инклюзивной среды, способствующей успешному обучению всех учеников, учитывая их индивидуальные потребности и стили обучения. Внедрение таких инноваций не только содействует обучению математике, но и формирует устойчивые навыки учащихся, подготавливая их к активному участию в образовательном процессе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | математическое обучение | en_US |
dc.subject | инновационные стратегии | en_US |
dc.subject | дифференцированный подход | en_US |
dc.subject | технологии в образовании | en_US |
dc.subject | сотрудничество учеников | en_US |
dc.subject | саморегуляция | en_US |
dc.subject | психологическая поддержка | en_US |
dc.subject | учебные ресурсы | en_US |
dc.subject | дифференциация обучения | en_US |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |