dc.contributor.author |
Абилова, Ф.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T17:58:47Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T17:58:47Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7636 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются практические перспективы по использованию инновационных методов обучения и систематического мониторинга в инклюзивном обучении английскому языку, подчеркивая их важность для персонализации образования и создания более адаптивной образовательной среды. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Инклюзивное обучение |
en_US |
dc.subject |
оценка успехов |
en_US |
dc.subject |
инновационные методы оценки |
en_US |
dc.subject |
технологии в образовании |
en_US |
dc.subject |
онлайн-платформы |
en_US |
dc.subject |
мобильные приложения |
en_US |
dc.subject |
формативное оценивание |
en_US |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: СТРАТЕГИИ И РЕШЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |