dc.contributor.author |
Чижова, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T17:41:48Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T17:41:48Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7632 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены технологии психолого–педагогического сопровождения развития личностного потенциала обучающихся и способы их применения в школьной сфере. Рассмотрены технологии, которые использовались на уроках английского языка в средней школе на разных этапах обучения предмету. Главным итогом деятельности по обеспечению психолого–педагогического сопровождения, является адаптация детей всех ступеней обучения к быстроменяющейся жизни, обеспечение организации образовательного процесса, способствующего, прежде всего, становлению личности ребенка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого–педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
технология личностно–ориентированного обучения |
en_US |
dc.subject |
здоровьесберегающие технологии |
en_US |
dc.subject |
обучающие игры |
en_US |
dc.subject |
психолого–акмеологический подход |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ФАКТОР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |