DSpace Repository

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ФАКТОР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Чижова, А.А.
dc.date.accessioned 2024-07-03T17:41:48Z
dc.date.available 2024-07-03T17:41:48Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7632
dc.description.abstract В статье представлены технологии психолого–педагогического сопровождения развития личностного потенциала обучающихся и способы их применения в школьной сфере. Рассмотрены технологии, которые использовались на уроках английского языка в средней школе на разных этапах обучения предмету. Главным итогом деятельности по обеспечению психолого–педагогического сопровождения, является адаптация детей всех ступеней обучения к быстроменяющейся жизни, обеспечение организации образовательного процесса, способствующего, прежде всего, становлению личности ребенка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психолого–педагогическое сопровождение en_US
dc.subject технология личностно–ориентированного обучения en_US
dc.subject здоровьесберегающие технологии en_US
dc.subject обучающие игры en_US
dc.subject психолого–акмеологический подход en_US
dc.title ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ФАКТОР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account