dc.contributor.author | Свиридова, Е.М. | |
dc.contributor.author | Сакенова, Ж.А. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T16:58:04Z | |
dc.date.available | 2024-07-03T16:58:04Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7619 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена организации и значению уроков музыки, коррекционной ритмики в обучении и воспитании детей с ООП с интеллектуальными нарушениями. Актуальность статьи состоит в том, что музыкальное развитие будет всегда значимым, т.к. музыка и коррекционная ритмика оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие любого ребѐнка: совершенствуется мышление, формируется психоэмоциональная сфера, человек делается чутким к красоте в искусстве и жизни. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | музыка | en_US |
dc.subject | музыкальное воспитание | en_US |
dc.subject | музыкальное развитие | en_US |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ПСИХИЧЕСКОМ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |