DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ПСИХИЧЕСКОМ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Свиридова, Е.М.
dc.contributor.author Сакенова, Ж.А.
dc.date.accessioned 2024-07-03T16:58:04Z
dc.date.available 2024-07-03T16:58:04Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7619
dc.description.abstract Статья посвящена организации и значению уроков музыки, коррекционной ритмики в обучении и воспитании детей с ООП с интеллектуальными нарушениями. Актуальность статьи состоит в том, что музыкальное развитие будет всегда значимым, т.к. музыка и коррекционная ритмика оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие любого ребѐнка: совершенствуется мышление, формируется психоэмоциональная сфера, человек делается чутким к красоте в искусстве и жизни. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject музыка en_US
dc.subject музыкальное воспитание en_US
dc.subject музыкальное развитие en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ПСИХИЧЕСКОМ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account